#4643 † Бойцы за честь †
Меню сайта

Библиотека знаний

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

  Заклинания

Магия существ

Рунная магия

                                                                                

Вся игровая магия делится на 4 школы - света, тьмы, природы и хаоса. В бою вашему персонажу (в зависимости от фракции) могут быть доступны некоторые заклинания следующих школ: 

 Рыцарям доступна магия света и тьмы;
 Некромантам доступна магия природы и тьмы
Магам доступна магия природы и хаоса, с постройкой академии света открывается магия света
Эльфам доступна магия природы и света
Варварам магия недоступна

Темным Эльфам доступна магия хаоса и тьмы; 
Демонам доступна магия хаоса и тьмы
.

Традиционный путь получения заклинаний – строительство магических школ в замке.
Кроме того, у каждой фракции есть по крайней мере одно существо, умеющее применять заклинания. Однако, заклинания существ подчиняются своим формулам, отличным от формул заклинаний героев. Магия существ описана в разделе особые умения.

Чтобы сотворить заклятье, нажмите в бою кнопку "Заклинание/Умение".

или



В зависимости от заклинания, может произойти три вещи:

  • Если заклятью не требуется выбор цели, оно сработает автоматически. Это касается общих заклинаний, действующих на всех существ на поле боя.
  • Если выбор цели необходим, вам необходимо указать ее. Для этого наведите на отряд курсор (если на отряд можно наложить это заклинание, курсор изменит внешний вид на курсор магии) и щелкните левой кнопкой мыши.
  • Если заклятие действует на участок местности, то вам нужно указать его.

    Эффект примененного заклинания, как правило, зависит от уровня соответствующего магического навыка героя:

     
     Нет навыка
    Основы навыка
    Развитый навык
    Искусный навык


    ° Магия природы:

     
    Магический кулак
    Магический кулак   Требует маны 5  (Уровень 1)
    Создает волшебный кулак, который наносит существам противника физический урон. Это заклинание игнорирует магическую защиту и сопротивление магии.
     20+4*Сила магии
     25+5*Сила магии
     30+6*Сила магии
     35+7*Сила магии
     
    Осиный рой
    Осиный рой   Требует маны 5  (Уровень 2)
    Заклинание призывает рой насекомых, наносящих урон выбранным вражеским существам. Не действует на нежить, элементалей и механических существ.
    Также цель отбрасывается назад по шкале ATB (базово - 0,1 шкалы, основы магии призыва - на 0,2 шкалы, развитая магия призыва - на 0,4 шкалы, искусная магия призыва - на 0,6 шкалы).
     10+2*Сила магии
     15+3*Сила магии
     20+4*Сила магии
     25+5*Сила магии
     
    Поднятие мертвецов
    Поднятие мертвецов   Требует маны 9  (Уровень 2)
    Поднимает нежить или живые отряды, при этом текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%, отрядов живых на 40%. Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с 0 моралью, но не приобретает свойств нежити. Все остальные живые отряды героя получают -2 морали.
     120+15*Сила магии
     136+17*Сила магии
     160+20*Сила магии
     180+23*Сила магии
     
    Создание фантома
    Создание фантома   Требует маны 18  (Уровень 3)
    Дублирует выбранный отряд героя. Дубль исчезает при получении какого-либо урона (в 50% случаев бестелесность позволяет дублю не получать урон).
    Можно создать не более одного фантома каждого отряда. Фантомы не могут пользоваться активируемыми способностями; они получают такое же количество боеприпасов, как и оригинальный отряд. Максимальный уровень дублируемых отрядов зависит от владения магией Природы.
     4-ый уровень существ
     5-ый уровень существ
     6-ой уровень существ
     7-ой уровень существ
     
    Землетресение
    Землетрясение   Требует маны 7  (Уровень 3)
    Наносит повреждения стенам и башням на поле боя случайным уроном. Максимальная величина зависит от силы магии Героя.
     15+15*Сила магии
     25+25*Сила магии
     35+35*Сила магии
     50+50*Сила магии
     
    Призыв элементалей
    Призыв элементалей   Требует маны 17  (Уровень 4)
    Призывает на поле боя один из отрядов элементальных существ Огня, Земли, Воды или Воздуха.
    Количество призванных существ зависит от силы магии Героя.
     Кол-во = 1 + 1*Сила магии
     Кол-во = 2 + 2*Сила магии
     
    Огненная стена
    Огненная стена   Требует маны 16  (Уровень 4)
    Создает стену огня в выбранной зоне, охватывает три клетки по вертикали. Наносит урон огнем всем отрядам, попавшим в зону огня.
    Отряды претерпевают урон: когда на них накладывается заклинание; когда они входят в стену огня; когда остаются в стене огня по окончанию своего хода.
    Заклинание действует 3 хода.
     9+9*Сила магии
     10+10*Сила магии


    ° Магия хаоса:

     
    Магическая стрела
    Магическая стрела   Требует маны 4  (Уровень 1)
    Наносит урон стихией Воздуха выбранному отряду противника.
     24+8*Сила магии
     32+8*Сила магии
     40+8*Сила магии
     48+8*Сила магии
     
    Каменные шипы
    Каменные шипы   Требует маны 5  (Уровень 1)
    Наносит урон всем существам в целевой области, используя стихию Земли.
    Область действия заклинания - крест.
     8+4*Сила магии
     12+4*Сила магии
     16+4*Сила магии
     20+4*Сила магии
     
    Молния
    Молния   Требует маны 5  (Уровень 2)
    Поражает вражеский отряд молнией, урон наносится стихией Воздуха.
     11+11*Сила магии
     13+13*Сила магии
     15+15*Сила магии
     17+17*Сила магии
     
    Ледяная глыба
    Ледяная глыба   Требует маны 6  (Уровень 2)
    Это заклинание обрушивает на вражеский отряд ледяные глыбы, урон наносится стихией Воды.
     30+9*Сила магии
     44+9*Сила магии
     59+9*Сила магии
     74+9*Сила магии
     
    Кольцо холода
    Кольцо холода   Требует маны 9  (Уровень 3)
    Заклинание наносит урон водой всем существам, окружающим его область.
     15+6*Сила магии
     27+6*Сила магии
     39+6*Сила магии
     51+6*Сила магии
     
    Огненный шар
    Огненный шар   Требует маны 10  (Уровень 3)
    Наносит урон огнем всем существам в целевой области.
    Огненный шар наносит урон по площади 3x3.
     8+8*Сила магии
     9+9*Сила магии
     10+10*Сила магии
     11+11*Сила магии
     
    Цепная молния
    Цепная молния   Требует маны 16  (Уровень 4)
    Наносит урон молнией четырем рядом стоящим отрядам.
    Каждый последующий отряд получает урон, наполовину меньший, чем предыдущий.
     17+17*Сила магии
     20+20*Сила магии
     
    Метеоритный дождь
    Метеоритный дождь   Требует маны 16  (Уровень 4)
    Наносит урон землёй всем стекам, попавшим в область 4х4.
    Урон зависит от количества целей в области, с каждой дополнительной целью урон уменьшается на 15%.
     17+17*Сила магии
     20+20*Сила магии


    ° Магия света:

     
    Ускорение
    Ускорение   Требует маны 4  (Уровень 1)
    Заставляет дружественных существ действовать чаще, увеличивая их "Инициативу".
     +20% инициативы
     +25% инициативы
     +30% инициативы
     +40% инициативы
     
    Благословение
    Благословение   Требует маны 4  (Уровень 1)
    Заклинание помогает дружественным существам сражаться с большей отдачей, увеличивая значение минимального урона, который может нанести отряд. Время действия определяется "Силой магии".
    Минимальный урон повышается до мин+T*(макс-мин), где T зависит от уровня владения магией Света.
     T = 50%
     T = 65%
     T = 80%
     T = 100%
     
    Каменная кожа
    Каменная кожа   Требует маны 6  (Уровень 2)
    Увеличивает защиту выбранных дружественных существ.
     +3 защиты
     +6 защиты
     +9 защиты
     +12 защиты
     
    Рассеивание
    Рассеивание   Требует маны 10  (Уровень 2)
    Рассеивает положительные чары с вражеских существ и отрицательные с дружественных. Однако чем слабее маг, тем меньше вероятность того, что ему удастся развеять чары, наложенные более сильным магом.
    Шанс снятия = Базовый% + (Уровень снимающего - Уровень наложившего) * 3%
    для обычных существ-колдунов уровень = 1-7, для улучшенных = 2-8.
     40% шанс снятия
     60% шанс снятия
     80% шанс снятия
     100% шанс снятия
     
    Уклонение
    Уклонение   Требует маны 6  (Уровень 3)
    Позволяет выбранному дружественному отряду получать меньше урона от выстрелов.
    Процент снижения урона зависит от мастерства героя в магии Света и перемножается с другими факторами, снижающими урон от стрелковых атак.
     25% уклонения
     40% уклонения
     55% уклонения
     70% уклонения
     
    Карающий удар
    Карающий удар   Требует маны 6  (Уровень 3)
    Под воздействием заклинания существа впадают в ярость, что увеличивает силу их атаки.
     +3 атаки
     +6 атаки
     +9 атаки
     +12 атаки
     
    Антимагия
    Антимагия   Требует маны 7  (Уровень 4)
    Устанавливает полный или частичный эффект магической защиты на дружественный отряд. При установке Антимагии полностью или частично снимаются позитивные и негативные эффекты заклинаний. Эффективность заклинания зависит от силы магии Героя и суммарного здоровья отряда, на который оно накладывается.
    Эффективность Антимагии равна:
    100%*SE/[Здоровье отряда]
    Длительность заклинания равна силе магии Героя.
     SE= 80+40*Сила магии
     SE= 100+50*Сила магии
     
    Телепорт
    Телепорт   Требует маны 8  (Уровень 4)
    Перемещает выбранный отряд на некоторое расстояние.
    Дальность перемещения зависит от силы магии Героя и суммарного здоровья перемещаемого отряда.
    Максимальная дальность перемещения равна:
    10*SE/[Здоровье отряда]
     SE= 100+30*Сила магии
     SE= 160+40*Сила магии


    ° Магия тьмы:

     
    Замедление
    Замедление   Требует маны 4  (Уровень 1)
    Уменьшает 'Инициативу' вражеского отряда, заставляя его реже действовать.
     -20% инициативы
     -25% инициативы
     -30% инициативы
     -40% инициативы
     
    Проклятие
    Проклятие   Требует маны 4  (Уровень 1)
    Заклинание уменьшает величину максимального урона, который может нанести отряд.
    Максимальный урон снижается до макс-T*(макс-мин), где T зависит от уровня владения магией Тьмы.
     T = 50%
     T = 65%
     T = 80%
     T = 100%
     
    Разрушающий луч
    Разрушающий луч   Требует маны 5  (Уровень 2)
    Заклинание уничтожает доспех целевого вражеского отряда, уменьшая его защиту. Заклинание можно насылать на один и тот же отряд несколько раз, но защита последнего не может быть меньше нуля.
     -3 защиты
     -4 защиты
     -5 защиты
     -6 защиты
     
    Отравление
    Отравление   Требует маны 6  (Уровень 2)
    Заклинание насылает отравление на отряд противника. Существа несут урон от стихии Земли каждый раз, когда до них доходит очередь хода. Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ.
    Урон от Отравления равен 16+4*Сила магии.
     2 хода
     3 хода
     4 хода
     5 ходов
     
    Слабость
    Слабость   Требует маны 5  (Уровень 3)
    Заклинание ослабляет вражеских существ, уменьшая их "Нападение".
     -3 атаки
     -6 атаки
     -9 атаки
     -12 атаки
     
    Рассеянность
    Рассеянность   Требует маны 9  (Уровень 3)
    Заклинание заставляет отряд существ забыть, что они делают на поле боя. Некоторые из существ забудут выстрелить или нанести ответный удар. Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ.
    Снижается урон от стрелковых атак и контратак отряда. Величина, на которую снижается урон, зависит от уровня владения героем магией Тьмы.
     25% рассеянности
     40% рассеянности
     55% рассеянности
     70% рассеянности
     
    Берсерк
    Берсерк   Требует маны 15  (Уровень 4)
    Приводит в бешенство выбранный вражеский стек. Безумный стек начинает считать всех существ врагами и атакует ближайший стек с повышенным уроном. Величина прироста урона зависит от силы магии Героя - множитель урона равен: 1+0.03*[Сила магии]. Заклинание действует 1 ход. Заклинание не применимо к элементальным, механическим существам и нежити.
    Заклинание может быть наложено только на отряды, чьё суммарное здоровье не превышает [SE].
     SE = 50+25*Сила магии
     SE = 60+30*Сила магии
     
    Ослепление
    Ослепление   Требует маны 10  (Уровень 4)
    Ослепляет выбранный вражеский стек, так что он не может двигаться, атаковать или использовать любую свою способность. Ослепление исчезает, если ослеплённое существо атаковано. Длительность заклинания зависит от силы магии героя.
    Заклинание не применимо к элементальным, механическим существам и нежити.
    Длительность заклинания равна:
    2*SE/[Здоровье отряда], но не более 2-х ходов.
     SE= 75+25*Сила магии
     SE= 150+30*Сила магии
  • Поиск

    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Анекдоты

    Друзья сайта

    Игра


    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz