Установка крафта
Устанавливать крафт на артефакты, возможено только с 6-го боевого уровня персонажа с момента постройки в замке строения "Кузница".
Элементы для установки крафта на артефакт, выпадают при выполнении заданий "Гильдии наёмников". Представительства этой гильдии можно найти в секторах Империи - Peaceful Camp, East River и Fairy Trees. В поисках заработка сюда часто заглядывают горячие головы со всей округи, а также любители приключений и профессиональные наемники. Их основное занятие - выполнение разнообразных заданий. Задание может быть дано любому желающему, но шансы на успех для персонажей младше 5-го боевого уровня не велики. Все поручения строго ограничены по времени. Каждый наемник считает своим долгом вернуться в гильдию и доложить о результатах. Только после этого задание считается выполненным или проваленным. За успешное выполнение поручения гильдия выдает награду золотом и редкими элементами. Героев, выполнившие большое количество заданий, получают от гильдии дополнительные бонусы.
Также их можно купить на рынке.
С установкой мода (крафта) на артефакт у вашего героя повышается общий навык Гильдии оружейников, а также навык в улучшении одного из трех групп артефактов.
Также на каждый предмет Оружейник может установить свое клеймо. За 5000.
Таблицы навыков:
Гильдия оружейников |
Подразделения гильдии |
Гильдия наемников | ||||||||
Уровень | Очки |
Бонус |
Уровень |
Очки |
Эффект |
Уровень | Очки |
Бонус | ||
0 |
0 |
одно улучшение на арт |
|
0 |
0 |
1% |
0 |
0 |
осколки метеорита, ядовитые грибы | |
1 |
104 |
два улучшения на арт |
|
1 |
8 |
2% |
|
1 |
50 |
новые элементы |
2 |
588 |
три улучшения на арт |
|
2 |
29 |
3% |
|
2 |
120 |
+1 параметр, новые элементы |
3 |
2200 |
четыре улучшения на арт |
|
3 |
71 |
4% |
|
3 |
300 |
новые элементы |
4 |
7000 |
пять улучшений на арт |
4 |
155 |
5% |
|
4 |
600 |
+1 параметр, новые элементы | |
|
|
|
5 |
295 |
6% |
|
5 |
1000 |
Новый элемент | |
|
|
|
|
6 |
505 |
7% |
|
6 |
1500 |
+1 параметр |
|
|
|
|
7 |
700 |
8% |
|
7 |
2200 |
|
|
|
|
|
8 |
1191 |
9% |
|
8 |
3000 |
+1 параметр |
|
|
9 |
1695 |
10% |
Основные принципы установки мода:
1. На один артефакт может быть установлено до 5 различных модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут. Т.е. нельзя установить на 1 артефакт 2 модификатора игнорирования защиты по 10%.
2. Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, то результативный эффект будет не аддитивный, а коммутативный. Т.е. при установке двух модификаторов 5%, эффект будет 1-(1-0.05)(1-0.05)=9.75%, а не 10%
3. Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон наносимый существами. Обсчитывается он следующим образом:
Результативный урон: [результативный Физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]). Если существо имеет иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то соответственно, урона магией не будет. Сопротивление варваров к магии учитывается при обсчёте дополнительного урона магией. Пример, стандартный урон по стеку без модификатора 100 ед., то с модификатором 4% дополнительного урона огнём, он будет 104, если урон будет наносится по железным големам, то он составит 102 ед., т.к. голем имеет 50% сопротивления магии.
Результативный урон: [результативный Физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]). Если существо имеет иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то соответственно, урона магией не будет. Сопротивление варваров к магии учитывается при обсчёте дополнительного урона магией. Пример, стандартный урон по стеку без модификатора 100 ед., то с модификатором 4% дополнительного урона огнём, он будет 104, если урон будет наносится по железным големам, то он составит 102 ед., т.к. голем имеет 50% сопротивления магии.
4. Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при расчёте физического урона и на понижении урона от магических заклинаний и магического урона в физическом ударе.
5. Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон магией природы (маг. кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия мёртвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, т.к. оно является магией земли.
6. Модификаторы сопротивления магии, не отнимают эффективность модификаторов атакующих магией, конечный результат перемножается. Например, атакующий имеет модификатор +15% урона огнём, защищающийся +10% сопротивления огню, конечный результат будет +15%*(0.9)=+13.5% доп. урона огнём.
7. В итоге: любые модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном для атакующих;
модификаторы на защиту от магии полезны при защите магического урона;
модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для магических фракций.
8. Модификаторы увеличивают ОА артефакта!
модификаторы на защиту от магии полезны при защите магического урона;
модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для магических фракций.
8. Модификаторы увеличивают ОА артефакта!
Предмет |
Возможный эффект |
Элементы для апгрейда |
Шлем, Щит,
Броня, Обувь |
уменьшение атаки нападающего отряда 1% |
|
защита от магии земли 2% |
| |
защита от магии воздуха 2% |
| |
защита от магии воды 2% |
| |
защита от магии огня 2% |
| |
возможность поставить пятое улучшение |
||
Оружие
(обе руки) |
игнорирование защиты цели 1% |
|
дополнительный урон магией земли 1% |
| |
дополнительный урон магией воздуха 1% |
| |
дополнительный урон магией воды 1% |
| |
дополнительный урон магией огня 1% |
| |
возможность поставить пятое улучшение |
||
Амулет, Кольца,
Халат |
увеличение эффективности заклинаний природы 2% |
|
увеличение урона магией земли 2%,
пробивание магией защиты от воздуха 1%. |
| |
увеличение урона магией воздуха 2%,
пробивание магией защиты от земли 1%. |
| |
увеличение урона магией воды 2%,
пробивание магией защиты от огня 1%. |
| |
увеличение урона магией огня 2%,
пробивание магией защиты от воды 1%. |
||
возможность поставить пятое улучшение |