#4643 † Бойцы за честь †
Меню сайта

Библиотека знаний

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Установка крафта
Устанавливать крафт на артефакты, возможено только с 6-го боевого уровня персонажа с момента постройки в замке строения "Кузница".
Элементы для установки крафта на артефакт, выпадают при выполнении заданий "Гильдии наёмников". Представительства этой гильдии можно найти в секторах Империи - Peaceful Camp, East River и Fairy Trees. В поисках заработка сюда часто заглядывают горячие головы со всей округи, а также любители приключений и профессиональные наемники. Их основное занятие - выполнение разнообразных заданий. Задание может быть дано любому желающему, но шансы на успех для персонажей младше 5-го боевого уровня не велики. Все поручения строго ограничены по времени. Каждый наемник считает своим долгом вернуться в гильдию и доложить о результатах. Только после этого задание считается выполненным или проваленным. За успешное выполнение поручения гильдия выдает награду золотом и редкими элементами. Героев, выполнившие большое количество заданий, получают от гильдии дополнительные бонусы.
Также их можно купить на рынке.
С установкой мода (крафта) на артефакт у вашего героя повышается общий навык Гильдии оружейников, а также навык в улучшении одного из трех групп артефактов.
Также на каждый предмет Оружейник может установить свое клеймо. За 5000.
 
 
 
Таблицы навыков:
 

Гильдия оружейников

 

Подразделения гильдии

 

Гильдия наемников

Уровень Очки

Бонус

   

Уровень

 Очки

 Эффект

   Уровень Очки

Бонус

0

0

одно улучшение на арт

 

0

0

1%

   

0

0

осколки метеорита, ядовитые грибы

1

104

два улучшения на арт

 

1

8

2%

  

1

50

новые элементы

2

588

три улучшения на арт

 

2

29

3%

  

2

120

+1 параметр, новые элементы

3

2200

четыре улучшения на арт

  

3

71

4%

  

3

300

новые элементы

4

7000

пять улучшений на арт

4

155

5%

  

4

600

+1 параметр, новые элементы

 

 

 

5

295

6%

  

5

1000

Новый элемент

  

  

  

  

6

505

7%

  

6

1500

+1 параметр

  

  

  

  

7

700

8%

  

7

2200

 

  

  

  

  

8

1191

9%

  

8

3000

+1 параметр

 

  

  

 

9

1695

10%

     
 
Основные принципы установки мода:
 
1. На один артефакт может быть установлено до 5 различных модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут. Т.е. нельзя установить на 1 артефакт 2 модификатора игнорирования защиты по 10%.
  
2. Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, то результативный эффект будет не аддитивный, а коммутативный. Т.е. при установке двух модификаторов 5%, эффект будет 1-(1-0.05)(1-0.05)=9.75%, а не 10%
  
3. Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон наносимый существами. Обсчитывается он следующим образом:
Результативный урон: [результативный Физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]). Если существо имеет иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то соответственно, урона магией не будет. Сопротивление варваров к магии учитывается при обсчёте дополнительного урона магией. Пример, стандартный урон по стеку без модификатора 100 ед., то с модификатором 4% дополнительного урона огнём, он будет 104, если урон будет наносится по железным големам, то он составит 102 ед., т.к. голем имеет 50% сопротивления магии.
  
4. Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при расчёте физического урона и на понижении урона от магических заклинаний и магического урона в физическом ударе.
  
5. Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон магией природы (маг. кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия мёртвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, т.к. оно является магией земли.
  
6. Модификаторы сопротивления магии, не отнимают эффективность модификаторов атакующих магией, конечный результат перемножается. Например, атакующий имеет модификатор +15% урона огнём, защищающийся +10% сопротивления огню, конечный результат будет +15%*(0.9)=+13.5% доп. урона огнём.
  
7. В итоге: любые модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном для атакующих;
модификаторы на защиту от магии полезны при защите магического урона;
модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для магических фракций.

8. Модификаторы увеличивают ОА артефакта!
  
 
Предмет
Возможный эффект
Элементы для апгрейда
Шлем, Щит,
Броня, Обувь
уменьшение атаки нападающего отряда  1%
 
защита от магии земли 2%
защита от магии воздуха 2%
защита от магии воды 2%
защита от магии огня 2%
возможность поставить пятое улучшение
Оружие
(обе руки)
игнорирование защиты цели 1%
 
дополнительный урон магией земли 1%
 
дополнительный урон магией воздуха 1%
дополнительный урон магией воды 1%
дополнительный урон магией огня 1%
возможность поставить пятое улучшение
Амулет, Кольца,
Халат
увеличение эффективности заклинаний природы 2% 
 
увеличение урона магией земли 2%,
пробивание магией защиты от воздуха 1%.
 
увеличение урона магией воздуха 2%,
пробивание магией защиты от земли 1%.
 
увеличение урона магией воды 2%,
пробивание магией защиты от огня 1%.
 
увеличение урона магией огня 2%,
пробивание магией защиты от воды 1%.
возможность поставить пятое улучшение
 
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Анекдоты

Друзья сайта

Игра


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz