Умения существ
В этом разделе описаны все умения существ различных фракций.
Список существ вы можете посмотреть в разделе "Существа".
Умение |
Существа |
Описание |
Атака стаей |
Детёныши ящера, Степные волки, Мятежники |
Цель, которую атакует отряд существ, одновременно атакуют и все другие отряды таких же существ, которые находятся рядом с целью. |
Атака страхом |
Адские жеребцы, Кошмары |
Враг, атакованный существом с таким умением, может испугаться и отступить к краю боевой арены. Позиция атакованного отряда на ATB-шкале сбрасывается до 0. Не действует на существ, невосприимчивых к заклинаниям управления разумом. |
Аура магического сопротивления |
Единороги, Боевые единороги |
У дружественных отрядов, находящихся рядом с существом, как и у самого существа, вероятность отклонения заклинаний увеличивается на 30%. |
Аура страха |
Кошмары |
У всех врагов, находящихся на соседних клетках, боевой дух понижается на 3 единицы. Не влияет на существ, чей боевой дух всегда нейтрален. |
Бесконечный отпор |
Боевые грифоны, Грифоны, Воины-наёмники, Стальные големы |
Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется». |
Бестелесное существо |
Привидения, Призраки |
Физическая атака по существу обладающему этим умением завершается успехом в 50% случаев, в остальных происходит промах. Но по существу не может быть нанесено подряд три промаха или три попадания - после двух промахов всегда попадание и после двух попаданий всегда промах. Магическая атака всегда попадает в существо и сбивает счётчик попаданий-промахов. |
Боевое па |
Танцующие со смертью |
Существо одновременно атакует всех врагов, находящихся во всех соседних клетках (всего 8 клеток). Стек, выбранный целью, получает полный урон, и только он может ответить на атаку. Все остальные получают половину от нормального урона и не отвечают на атаку. |
Большое существо |
Адские жеребцы, Боевые грифоны, Гигантские ящеры, Гидры, Грифоны, Джинны, Единороги, Кровавые ящеры, Личи, Наездники на волках, Наездники на ящерах, Налётчики на волках, Роки |
Существо занимает 2x2 клетки на поле боя. |
Большой щит |
Воины-наёмники, Латники, Пехотинцы |
Существа получают лишь 50% урона от стрелковых атак. |
Броня |
Защитники гор, Воители, Хозяева медведей |
Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим «Защиту». |
Взрыв |
Огненные демоны |
Один раз за бой существо может нанести урон огнем всем вокруг себя, оставаясь при этом целым. |
Возложение рук |
Паладины |
Используя эту способность существо может снять все отрицательные эффекты с целевого дружественного отряда и полностью исцелить одно существо из него. Паладины лечат дружественных существ, восстанавливая их здоровье до максимума. Однако убитые существа не воскрешаются. |
Враг не сопротивляется |
Гидры, Дриады, Вампиры, Феи, Фурии, Церберы |
Атакованный существом противник никогда не отвечает. |
Двойной выстрел |
Мастера лука, Эльфийские лучники |
Существа делают по врагу два выстрела вместо одного, параметр "Выстрелы" уменьшается на 2. Используется только с умением Стрелок. |
Двойной удар |
Наездники на волках, Минотавры стражи |
Существо наносит по цели два удара. |
Демоническое существо |
Бесы, Черти, Рогатые демоны, Огненные демоны, Адские псы, Церберы, Суккубы, Демонессы, Адские жеребцы, Кошмары, Пещерные демоны, Пещерные владыки, Дьяволы |
Существо принадлежит фракции Демонов и под руководством героя способно призвать из ада подмогу. |
Жажда крови |
Орки, Орки вожди |
У существа на время увеличивается параметр «Нападение» +20%, если умирает какой-либо вражеский отряд. |
Защита союзников |
Латники |
Существо прикрывает своим огромным щитом все союзные отряды, стоящие на всех соседних клетках. В результате эти отряды получают лишь 75% урона в случае обстрела (не магического). |
Знак огня |
Жрецы рун, Старейшины рун |
Во время атаки у существа есть шанс проклясть жертву, в результате чего следующие два хода наносимый ей урон огнем будет удваиваться. |
Игнорирование защиты |
Лефиафаны, Бегемоты, Великие левиафаны |
Существо, атакуя вражеский отряд, игнорирует n% его защиты. |
Имунитет к воздуху |
Воздушные элементали |
Заклинания стихии Воздуха не могут нанести вред существу. |
Иммунитет к замедлению |
Железные големы, Стальные големы |
Существо невосприимчиво к заклинанию «Замедление». |
Иммунитет к магии |
Черные драконы |
Существо невосприимчиво к любым магическим воздействиям, включая заклинания с положительным эффектом. |
Иммунитет к магии земли |
Изумрудные драконы, Земные элементали |
Заклинания стихии Земли не могут нанести вред существу. |
Иммунитет к молниям |
Каменные горгульи, Обсидиановые горгульи, Таны, Громовержцы |
Существо невосприимчиво к заклинанию «Молния». |
Иммунитет к огню |
Обсидиановые горгульи, Огненные драконы, Магма драконы, Старейшины рун, Огненные элементали |
Существу нельзя причинить урон огнём. |
Иммунитет к холоду |
Обсидиановые горгульи, Водные элементали, Левиафаны, Великие левиафаны |
Существу нельзя причинить урон холодом. |
Истощение маны |
Призраки |
При ударе по колдующим юнитам существо вытягивает из них ману и использует ее для восстановления своего здоровья или даже воскрешения ранее павших воинов своего стека. Поглощается 1 маны за каждое существо в отряде, но не больше, чем есть у цели. За каждую единицу выпитой маны восстанавливается одно существо. |
Калечащее ранение |
Метатели копья, Мастера копья, Камнегрызы |
В случае успешной атаки у существа есть шанс снизить «Скорость» жертвы на 50% и «Инициативу» на 30%. Ранение проходит через 2 хода. |
Кислотное дыхание |
Зеленые драконы, Изумрудные драконы |
При своей атаке существо наносит урон не только цели, но и любому существу, находящемуся прямо за ней. Большие существа не подвержены пробиванию. |
Колдун |
Дриады, Друиды, Маги |
Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Сила магии» отряда зависит от его численности. |
Крадущий ману |
Черти |
В начале сражения существо забирает часть маны у вражеского героя и передает ее собственному герою. Количество украденной маны зависит от числа существ. Похищается 0,25 маны за каждое существо в отряде (с округлением вниз до целого), но не менее 1 и не более 10 единиц на один стек. |
Летающее существо |
Боевые грифоны, Грифоны, Джинны, Дриады, Каменные горгульи, Обсидиановые горгульи, Привидения, Призраки, Роки, Феи |
Существо способно перемещяться на любую свободную клетку в пределах своей "Cкорости", независимо от препятствий. |
Магический выстрел |
Маги |
Существо поражает выстрелом все отряды на линии атаки, включая дружественные. Используется только с умением Стрелок. |
Магма щит |
Магма-драконы |
Когда на существо нападают в ближнем бою, щит наносит атакующему урон Огнем, равный 40% от нанесенного ему урона. Щит действует независимо от того, может ли контратаковать это существо. |
Мертвец |
Вампиры, Зомби, Чумные зомби, Личи, Привидения, Призраки, Скелеты, Скелеты-лучники |
На существо не влияет показатель боевого духа. |
Механизм |
Железные големы, Стальные големы |
Это существо неживое, и его боевой дух всегда неизменен. Это существо можно чинить с помощью существ, имеющих навык «Починка». |
Натиск |
Раджи ракшас |
После использования этого умения существа пропускают один ход, но после наступления эффекта ходят чаще. Инициатива существа удваивается на следующие 3 его хода. |
Невосприимчивость к управлению разумом |
Костоломы, Берсерки, Сирены, Сирены-искусительницы |
Это существо невосприимчиво к заклинаниям управления разумом. |
Нежданная буря |
Громовержцы |
Один раз за сражение это существо может атаковать любую выбранную цель Ударом бури. |
Нет штрафа в ближнем бою |
Ассасины, Лазутчики, Орки, Орки вожди, Монахи |
Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою. |
Оглушающий удар |
Латники, Мятежники, Ополченцы, Пехотинцы, Воины-наёмники |
В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ. |
Огненое дыхание |
Сумеречные драконы, Черные драконы, Огненные драконы, Магма драконы |
При своей атаке существо наносит урон не только цели, но и любому существу, находящемуся прямо за ней. Большие существа не подвержены пробиванию. |
Огненый щит |
Огненные драконы, Огненные элементали |
Когда на существо нападают в ближнем бою, щит наносит атакующему урон Огнем, равный 20% от нанесенного ему урона. Щит действует независимо от того, может ли контратаковать это существо. |
Оплетающие корни |
Энты |
Существо оплетает врага своими корнями, оставляя его обездвиженным, и может поступить так с несколькими отрядами одновременно. Однако эффект длится до тех пор, пока существо не двигается с места. |
Осада стен |
Циклопы-короли |
Урон, наносимый этим существом по стенам и стеновым башням, увеличивается в десять раз. |
Ослабляющий удар |
Чумные зомби |
После каждой удачной атаки, Нападение и Защита атакуемых существ снижаются на четыре пункта (но не могут опуститься ниже нуля). |
Ослепление |
Боевые единороги |
Когда существо атакует противника, существует шанс, что оно его ослепит. Ослепшие существа не могут двигаться или нападать, но обретут зрение, если будут атакованы. Способность не действует против нежити, элементалей и механических существ. Заклинание накладывается на 1.6 хода.. |
Останавливающий выстрел |
Мастера лука, Орки вожди |
В дополнение к своему обычному урону, есть шанс того, что они оглушат противника и тем самым отложат его ход. Оглушенный отряд отбрасывается на 0.2 по шкале ATB. |
Осушение |
Кровавые ящеры, Вампиры |
Во время нападения на врага это существо может выпить его жизнь и использовать для восстановления своей собственной, и даже воскресить нескольких существ из своего отряда. Восстанавливается здоровье в размере половины нанесенного урона. Не действует против мёртвых и механических существ, а также элементалей. |
Отбрасывающий удар |
Огры |
В ходе каждой атаки у существа есть шанс отбросить отряд противника на одну клетку по направлению атаки, при этом он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Большие существа не подвергаются отбрасывающему удару. |
Ответный выстрел |
Суккубы, Демонесы |
В ответ на выстрел противника, существо производит ответный выстрел. Для этого существо не должно быть блокировано врагом и у него должна быть неиспользованная возможность нанести ответный удар. |
Отравление |
Ассасины, Воры-убийцы, Ядовитые пауки |
Во время атаки враг будет отравлен и станет в течение двух ходов нести урон, равный числу существ атаковавшего отряда. |
Паутина |
Пауки, Ядовитые пауки |
Существо оплетает врага своей паутиной, оставляя его обездвиженным, и может поступить так с несколькими отрядами одновременно. Однако эффект длится до тех пор, пока существо не двигается с места. |
Передача маны |
Верховные друиды |
Существо может передавать свой запас маны собственному герою (1 единицу маны за каждое существо в отряде). |
Перекрестная атака |
Старейшины рун |
Область нападения существа имеет форму креста. Атака наносит урон только враждебным отрядам. |
Переносчик |
Роки |
Это существо может взять в каждую лапу по дружественному существу и перенести их в любую точку на поле боя. Большие существа не могут быть перенесены. Максимальное число существ в переносимом отряде не должно превышать двойное количество существ из отряда переносчика. |
Починка |
Старшие гремлины |
Это существо может ремонтировать дружественных механических существ один раз за сражение. Восстановленное здоровье = ( 4 * кол-во существ ). |
Разящий меч |
Пещерные владыки |
Каждая атака или контратака этого существа гарантированно убивает минимум одного вражеского воина. При атаке всегда погибает ровно на одно существо больше. |
Регенерация |
Пещерные гидры, Глубоководные черти |
Каждый ход отряд существ восстанавливает себе 3-50 единиц здоровья, в зависимости от количества существ в отряде. |
Случайное заклинание тьмы |
Джинны |
Существо способно накладывать на противника заклинания тьмы. |
Случайное заклинание тьмы и света |
Джинны-султаны |
Существо накладывает на выбранную цель случайное благословение или проклятие. Заклинания могут быть наложены на дружественные (с положительными эффектами) и враждебные (с отрицательным эффектом) существа. |
Смертельная хватка |
Вестники смерти |
При применении этой способности отряд существ убивает ровно одного воина во вражеском отряде. Вдобавок снимаются все положительные заклинания, наложенные на вражеский отряд. |
Смертоносное облако |
Личи |
Кроме цели, атаке подвергаются все существа, стоящие рядом с ней. При этом цель получает 100% урона, а все близлежащие только 50%. Не действует на мёртвых. |
Сопротивление магии 25% |
Камнегрызы, Черные тролли |
Магические заклинания наносят существу на 25% меньше урона. |
Сопротивление магии 50% |
Железные големы |
Магические заклинания наносят этому существу на 50% меньше урона. |
Сопротивление магии 75% |
Стальные големы |
Магические заклинания наносят этому существу на 75% меньше урона. |
Стрелок |
Лучники, Арбалетчики, Монахи, Инквизиторы, Скелеты-лучники, Личи, Архиличи, Гремлины, Старшие гремлины, Маги, Архимаги, Титаны, Эльфийские лучники, Мастера лука, Друиды, Верховные друиды, Орки, Орки-вожди, Циклопы, Циклопы-короли, Лазутчики, Ассасины, Сумеречные ведьмы, Владычицы тени, Суккубы, Демонессы, Метатели копья, Мастера копья, Жрецы рун, Старейшины рун, Огненные элементали, Стрелки-наемники, Чародеи-наемники, Воры-убийцы, Бехолдеры, Злобные глаза, Баллиста, |
Существо способно атаковать на расстоянии, если на близлежайших к нему клетках нет существа противника. Если атакуемое существо находится дальше чем указано в параметре "Дальность", то урон от атаки понижается на 50% (штраф стрельбы). Также стрелок наносит только 50% урона в ближнем бою (штраф ближнего боя). Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется. |
Стрельба без штрафов |
Стрелки-наёмники, Маги, Архимаги |
Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф при выстреле в далёкую цель. |
Стрельба навесом |
Лучники |
Используется только с умением Стрелок. За один выстрел могут быть атакованы все отряды (включая дружественные) находяшиеся в пределах области 3х3 клетки. Урон, который получает каждый отряд, равен 50% от обычного. При использовании умения теряется один выстрел. |
Телепортация |
Высшие вампиры, Дьяволы, Таны, Громовержцы |
Существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути. |
Точный выстрел |
Арбалетчики |
При стрельбе по близкой цели (в пределах трех клеток) наносится повышенный урон (считается, что защита цели при этом равна нулю). |
Тройной удар |
Налётчики на волках |
Существо наносит по цели три удара. |
Убийственные брызги |
Дриады, Феи |
Существо одновременно атакует три соседних клетки, занятые противником. |
Удар бури |
Таны, Громовержцы |
Помимо обычного урона это существо ударяет жертву молнией (немагический урон), которая затем поражает следующее вражеское существо, если последнее стоит рядом с жертвой. Цепочка ударов продолжается до тех пор, пока цепь не прервется, длина цепи не может быть больше 4-х существ. Урон молнией равен обычному урону существа. |
Удар и возврат |
Бестии, Фурии |
После атаки существо возвращается на поле, в котором находилось до атаки. |
Удар лапой |
Хозяева медведей, медведи |
Это существо при атаке имеет шанс сместить вражеский отряд на одну клетку и дополнительно отбросить его в начало ATB-шкалы. Шанс зависит от числа клеток, которых этому существу пришлось пройти, чтобы атаковать цель. |
Удар с небес |
Имперские грифоны |
Существа атакуют с воздуха выбранную клетку поля боя, нанося урон любому отряду, находящемуся на этой клетке (включая дружественный). После атаки существа отлетают на ближайшую клетку. |
Удар с разбега |
Наездники на ящерах |
За каждую клетку, которую существо прошло во время атаки до цели, защита последней уменьшается на 20%. |
Удар молнией |
Птицы грома |
В ходе каждой атаки у существа есть шанс нанести противнику дополнительный урон магией «Удар молнией» на продвинутом уровне. |
Удар тремя головами |
Гидры, Церберы |
Существо одновременно атакует шесть соседних клеток, причиняя урон всем существам противника, занимающим эти клетки. |
Удар хлыстом |
Владычици тени |
Существует вероятность, что во время своей атаки в ближнем бою это существо использует одно из следующих заклинаний: Замедление, Немощность или Берсерк (однако последнее заклинание не действуют на нежить, элементалей и механических существ). Заклинание накладывается на продвинутом уровне с силой магии, равной 3. |
Удар шестью головами |
Пещерные гидры |
Существо одновременно атакует все 12 соседних клеток, причиняя урон существам противника, занимающим эти клетки. |
Укоренение |
Древние энты |
Когда существу отдают команду защищаться, его защита увеличивается на 50% и появляется возможность контратаковать всех врагов до следующего хода. Если у героя есть способность Глухая Оборона, бонус от Укоренения придает +100% Защиты. Бонус укоренения применяется лишь по команде Защищаться. В случае последующего применения команды Ждать бонус снимается. |
Укус ящера |
Темные всадники |
При каждой рукопашной атаке на стоящий на соседней клетке вражеский отряд, существо нападает на него и наносит половину своего обычного урона. Умение не действует при атаке союзников. |
Уничтожитель маны |
Бесы |
Существо может уничтожать часть маны героя-противника. |
Храбрость |
Минотавры, Минотавры стражи |
У существа всегда положительный боевой дух (не менее +3). |
Цепной выстрел |
Демонесы |
Существо наносит урон выбранной цели и трем другим целям вблизи нее. Выбранной цели наносится полный урон, второй цели - урон с модификатором 0,5, третьей - с модификатором 0,25, четвертой - с модификатором 0,125. При этом дополнительно накладываются штрафы за расстояние между целевыми отрядами, если оно составляет больше шести клеток. Умение не действует на демонических существ и дружественных отрядов. Если следующим в цепи ближайший отряд будет дружественный,то цепной выстрел прекращается. |
Штраф за стрельбу |
Ассасины, Лазутчики |
Используется только с умением Стрелок. Существа при стрельбе всегда наносят цели лишь половину обычного урона. |
Элементаль |
Каменные горгульи, Обсидиановые горгульи, Огненные драконы, Магма драконы, Воздушные элементали, Водные элементали, Земные элементали, Огненные элементали |
Эти существа неживые, и их нельзя отравить, ослепить, осушить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены. |
Энергетический канал |
Архимаги |
Если в армии героя есть существо с подобным умением, то при создании заклинаний он тратит на 25% меньше маны. |
Ярость |
Пехотинцы, Латники, Каменные горгульи, Обсидиановые горгульи, Зомби, Чумные зомби, Энты, Древние энты, Огры, Огры-маги, Гидры, Пещерные гидры, Рогатые демоны, Огненные демоны, Наездники на медведях, Хозяева медведей, Стрелки-наемники, Воины-наемники, Медведи, Бехолдеры, Злобные глаза, Камнегрызы |
Параметр «Нападение» этого существа увеличивается после уничтожения любого дружеского стека. Эффект вычисляется как: (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость ставится на весь бой, а эффект накапливается. Максимальная бонусная атака от ярости не может превышать значение 2*Уровень героя. |
Ярость берсерка |
Берсерки |
При использовании этой способности «Защита» существа временно снижается до нуля, «Нападение» увеличивается на количество единиц защиты. Существо автоматически атакует ближайшего противника, не подвергаясь ответному удару. Однако если в пределах области перемещения нет вражеских существ, оно атакует ближайший дружественный отряд. |